1 Комментарий к этому тесту “Сможете ли вы угадать марку по профилю автомобиля?”
С ростом 187 см я спокойно устроился за рулем, всех регулировок хватает с запасом, единственное, что еще раз посетую на короткую подушку да слишком скользкую кожу на сиденьях, хотя это прерогатива максимальной комплектации, в начальных обивка будет тканевая, там этот момент неактуален. В кроссовере сидишь как в легковушке, никаких преимуществ в виде высокой посадки в CX-30 нет, и то, что автомобиль выше того же хэтчбека, вы можете ощутить, только когда выходите из машины. Посадка и выход не вызывают проблем, а двери полностью закрывают пороги, так что опасаться за брюки не стоит даже в плохую погоду. Кресла удобные, умеренно жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой, в них не устаешь даже в длительной поездке. Максимальная комплектация Supreme может похвастаться электрорегулировками сиденья водителя с электрорегулировкой поясничного подпора в одной плоскости и памятью положения для двух человек, но вот кресло переднего пассажира в любом случае будет с механическим регулировками. Обзор с водительского сиденья в CX-30 хороший, стойки узкие, а средние по размеру отставленные боковые зеркала дают хороший обзор назад. Сам за собой я могу протиснуться с трудом, свободно сесть не получится, хотя кто-то более миниатюрный, возможно, и сможет там разместиться с комфортом. Крепления Isofix расположены сзади по краям дивана и имеют свободный доступ, так что с установкой детского кресла проблем нет. Правда, за мной ребенок уже не может сесть, приходится его сажать за передним пассажиром, чуть ущемив последнего в свободном пространстве, но не критично.
С ростом 187 см я спокойно устроился за рулем, всех регулировок хватает с запасом, единственное, что еще раз посетую на короткую подушку да слишком скользкую кожу на сиденьях, хотя это прерогатива максимальной комплектации, в начальных обивка будет тканевая, там этот момент неактуален. В кроссовере сидишь как в легковушке, никаких преимуществ в виде высокой посадки в CX-30 нет, и то, что автомобиль выше того же хэтчбека, вы можете ощутить, только когда выходите из машины. Посадка и выход не вызывают проблем, а двери полностью закрывают пороги, так что опасаться за брюки не стоит даже в плохую погоду. Кресла удобные, умеренно жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой, в них не устаешь даже в длительной поездке. Максимальная комплектация Supreme может похвастаться электрорегулировками сиденья водителя с электрорегулировкой поясничного подпора в одной плоскости и памятью положения для двух человек, но вот кресло переднего пассажира в любом случае будет с механическим регулировками. Обзор с водительского сиденья в CX-30 хороший, стойки узкие, а средние по размеру отставленные боковые зеркала дают хороший обзор назад. Сам за собой я могу протиснуться с трудом, свободно сесть не получится, хотя кто-то более миниатюрный, возможно, и сможет там разместиться с комфортом. Крепления Isofix расположены сзади по краям дивана и имеют свободный доступ, так что с установкой детского кресла проблем нет. Правда, за мной ребенок уже не может сесть, приходится его сажать за передним пассажиром, чуть ущемив последнего в свободном пространстве, но не критично.